Количество
|
Стоимость
|
||
|
Zetor Forterra с мощностью двигателя до 136 л.с. является достойной альтернативой конкурентным шестицилиндровым тракторам. Благодаря высоким показателям запаса крутящего момента, такие модели ценятся за мощность и производительность в сочетании с приемлемой ценой. С точки зрения эксплуатационных расходов у тракторов Forterra нет равных.
- МОЩНОСТЬ - Трактора Forterra – одни из самых мощных в линейке продуктов Zetor Tractors. Комбинация мощного двигателя и большая масса обеспечивает максимальную производительность трактора в любых условиях.
- НАДЕЖНОСТЬ - В моделях Forterra большое внимание уделяется простому, разумному и рациональному исполнению. Простая конструкция тракторов призвана облегчить техническое обслуживание и сделать его более удобным.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ - Благодаря собственному производству 16-клапанных двигателей, модели Forterra очень экономичны относительно расхода топлива и масел. Низкие эксплуатационные расходы являются результатом ценовой доступности запасных частей.
Полезная информация: Как выбрать трактор для работы на полях в Украине
ЛИДЕР В НИЗКОМ ПОТРЕБЛЕНИИ
Новое поколение двигателей вышло на рынок в 2016 году, что привело к дальнейшему сокращению потребления топлива и снижению уровня выбросов вредных веществ. Тракторы Forterra, оснащенные новыми двигателями, были испытаны учеными Университета Менделя. Результаты исследования подтвердили, что у новых двигателей средний расход топлива на 19,2% ниже, чем у двигателей предыдущего поколения. Продолжительность рабочего времени трактора с установленным двигателем нового поколения и в сочетании с увеличенным топливным баком увеличивается на 40%.
ТРАНСМИССИЯ - выравнивание силы и точности
Классическая четырехступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия тракторов Forterra, дополненная двумя скоростными диапазонами и трехступенчатым увеличителем крутящего момента (24/18), отличается оптимальным размером шестерен и подшипников с длительным сроком службы. В наличии есть 7 ступеней передач, рационально расположенных в диапазоне 6-12 км/ч.
ГИДРАВЛИКА - сила и эффективность
Два вспомогательных гидроцилиндра задней навески обеспечивают равномерную нагрузку на трактор и максимальную грузоподъемность. У тракторов Forterra она составляет до 7700 кг. В сочетании с использованием навесного оборудования III категории обеспечивается широкий выбор вариантов возможного агрегатирования.
- Возможность агрегатирования с тяжелым оборудованием. Максимальная грузоподъемность гидравлики до 7700 кг.
- Высокая производительность, достигаемая благодаря автоматической регулировке трехточечной навески (ТТН) с помощью системы HitchTronic.
- Длительный срок службы при неравномерной нагрузке на ТТН
- ZETOR первым ввел функцию HitchTronic, отмеченную рядом наград.
HITCHTRONIC
Система электрогидравлики Bosch оснащена функцией HitchTronic – уникальной системой автоматической регулировки задней трехточечной навески. При использовании этой системы не требовалось настраивать виды регулировки и их комбинацию. Сдается только рабочая глубина агрегата. Как только агрегат, прикрепленный к задней трехточечной навеске, достигает рабочей глубины, система регулировки измеряет сопротивление грунта, а полученная информация используется как исходная для автоматической регулировки трехточечной навески для поддержания заданных параметров движения.
Система HitchTronic повышает производительность вашей работы, снижая расход топлива примерно на 5-7%.
КАБИНА - удобство и комфорт
Удобство, комфорт и эргономика – основные свойства кабин тракторов серии Forterra Выполнение с максимальным учетом требований обслуживающего персонала, обеспечивающего максимальную эффективность работы и удобство в условиях любой местности и среды.
ПОДРЕССИРОВАНИЕ КАБИНЫ (Опция)
Все модели Forterra могут быть оснащены системой подрессоривания кабины, которая обеспечивает максимальное удобство управления.
ПОДРЕССОРЕННЫЙ ПРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
При желании в моделях Forterra можно использовать независимую подвеску передней оси. В комбинации с подрессоренной кабиной она обеспечивает приятную, комфортную езду и постоянный контакт колес с грунтом для бесперебойного тягового усилия.
КОМФОРТ ВОДЕНИЯ
Передняя подвесная ось трактора Forterra состоит из двух отдельных и независимо подвесных полуось на Forterra.. Через нижние подвески ось имеет более высокие поглощающие и демпфирующие свойства, благодаря чему достигаются более низкие уровни вибрации.
Независимый механизм подвески технически очень похож на многоэлементную подвеску автомобиля, поэтому движение в тракторах Forterra так же удобно, как и в легковом автомобиле.